В 2018 году Skoda изготовила один миллион машин

С конвейера фабрики ŠKODA AUTO сошел миллионный по счету кар, выпущенный в 2018 году. Исходя из этого, свещенная планка была преодолена на две недели раньше, чем в 2017 году, когда был интегрирован предшествующий рекорд. Уже 5 лет без перерыва создание ŠKODA AUTO превосходит миллион машин в год. Наибольший вклад в фуррор внесли бестселлеры бренда – вариации OCTAVIA и FABIA, а также KODIAQ и KAROQ.

«Результаты нынешнего денежного года не опровергают, что благодаря передовому модельному ряду ŠKODA удается привлечь все больше свежих потребителей по всей планете, –объясняет Михаэль Оэльклаус (Michael Oeljeklaus), член Главного управляющего состава ŠKODA AUTO, который несет ответственность за создание и логистику. – За прошедшие недавно годы мы постоянно увеличиваем объемы разработки и реализации и уже 5-ый год без перерыва преодолеваем отметку в миллион выпущенных машин. В будущем календарном году мы планируем сберечь подобную тенденцию, и важную роль в этом сыграет ŠKODA SCALA – самая последняя модификация сектора А, которая не так давно несколько расширила продуктовый портфель марки».

Миллионным каром, выпущенным в 2018 году, стала ŠKODA FABIA 1.0 TSI оттенка Moon White – она сошла с конвейера фабрики в Млада-Болеславе. Не так давно несколько усовершенствованная модификация считается 2-ой по значимости после блокбастера ŠKODA OCTAVIA по отчетам 10 месяцев текущего года.

Стабильно высокий спрос на ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ говорит об успехе кампании по увеличению модельного ряда в секторе SUV. Известность данных рассматриваемых модификаций позволила чешскому бренду повысить размер их изготовления и реализации, что внесло значимый вклад в результат миллионной отметки уже в средней части октября. Последний ŠKODA KAMIQ, который доступен только в Китайском государстве, дополняет портфолио бренда на крупнейшем рынке на планете. Так же, не так давно специально для Поднебесной была сотворена еще одна версия – ŠKODA KODIAQ GT, которая сыграет главную роль в прогрессе бренда в Китайском государстве.

Главные принципы развития бренда отражены в Стратегии-2025. Она содержит в себе интеграция электронных технологий в продукты и промышленные процессы, прогресс электромобильности и свежих сотовых сервисов, а также изобретение решений в области сетевого подключения. Кроме кампании по увеличению модельного ряда в секторе SUV, Стратегия также подразумевает выход на новые глобальные рынки планеты и повышение их количества с 103 до 120.