Русский завод Renault делает последние приготовления к старту последнего городского паркетника

Столичный завод Renault не перестает подготовку к старту новейшей глобальной вариации — городского паркетника С-сегмента. Во время планового коллективного отпуска, который будет длится с 30 июля по 26 августа, на предприятии будут внедрены вспомогательные усовершенствования для обеспечения старта новейшей вариации. А именно, в цехе окраски предполагается замена нескольких ботов.

Исходя из этого, в 2018 году столичный завод Renault не прекращает укреплять фаворитные позиции в области инноваторского промышленного создания. Среди наиболее приметных реализованных проектов – повышение стандарта роботизации компании, проект по развитию непилотируемых средств передвижения для промышленного разработки (AGV) и диджитализация логистических платформ.

В первом месяце текущего года в рамках увеличения пропускной способности изготовления реализован проект единой полосы изготовления в департаменте сварки, интегрированы 46 свежих ботов.

Длится работа над проектом по развитию непилотируемых средств передвижения для промышленного изготовления (AGV), который взял свое начало в 2016 году. AGV созданы и произведены конструкторами Столичного фабрики Renault и созданы для автоматической транспортировки девайсов и деталей со складов и участков подсборки на конвейер. Они владеют высоким уровнем локализации, который превосходит 50%. Сегодня на предприятии применяются более 110 непилотируемых средств передвижения для промышленного разработки.

Ближе к концу 2017 года Renault Российская Федерация стала поступления AGV. 1-ая партия из 12 AGV была выслана на завод в Ижевске. В 2018 году предполагается поставить еще 15 AGV.

В конце концов, IT-специалисты Renault Российская Федерация придумали информационную систему для логистической системы, которая дает возможность значительно сделать лучше процессы складского хранения и обслуживания, коммуникацию с дилерами, заавтоматизировать производство лотов и распределение заявок по перевозчикам. Подобная платформа на текущий момент принята в качестве эталона для глобального Renault, а также интегрируется как рабочий инструмент на предприятиях Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi по всей планете.

Все это отражает рвение Renault Российская Федерация к развитию локализации в разных областях, в том числе в области инноваторского промышленного создания. Благодаря высоким эталонам свойства, достигнутому уровню роботизации и нововведениям Столичный завод Renault был избран первой индустриальной площадкой для изготовления последнего глобального городского паркетника C-сегмента.