Ритейлер заплатит владелице за неисправный BMW 11 млн рублей

Жительница Воронежа отсудила у местного дилера BMW 11 млн рублей за неисправный кар. Спор между сторонами продолжался более 5 лет, а сумма компенсации втрое превысила цена самого кара.

Так, в середине осени 2012 года жительница Воронежа по имени Ольга заполучила у дилера BMW кар BMW Z4. Дама и обратилась в другой должностной дилерский центр такого же бренда, потому что гарантийный срок еще не подошел к концу. У машины обнаружились припятствия с пуском мотора, стояночным тормозом и подвеской.

На ремонт таких неисправностей, согласно закону, отводится менее 45 дней. Но эксперты платформы не уложились в сроки и ремонт затянулся. С требованием о возврате средств она при этом обратилась к тому дилеру, у которого покупала кар. Управление автоцентра, в последствии, посчитало нецелесообразным рассчитываться за чужие ошибки, и разбираться в ситуации пришлось суду. Как хочется заметить суд первой инстанции и апелляционный суд сначала вынеси решение не в пользу жительницы Воронежа.

Дальше Ольга обратилась в Верховный суд Российская Федерация, который и встал на ее защиту. Согласно точке зрения Верховного суда, импортер BMW в Российской Федерации один, и у него заключены договоры с обоими дилерскими центрами. Срок гарантии на проблемный спортивный автомобиль не прерывался, а нарушение сроков устранения недочетов служит вполне значимым обоснованием для ублажения требований потребителя. В конечном итоге суд обязал дилера произвести выплату в размере даме 11 млн рублей.