Реализации KIA в Российской Федерации повысились в июле на 14,3%

Корпорация KIA Motors Rus объявляет итоги реализации в Российской Федерации в июле 2018 года. За четыре недели было распродано 18 508 полностью обновленных автомобильных агрегатов KIA, что на 14,3% больше, чем в июле 2017 года. Согласно имеющимся сведениям, KIA сдерживает лидирующую позицию по размеру реализации полностью обновленных автомобильных агрегатов среди заграничных брендов, анонсированных в Российской Федерации. Всего с стала года реализации полностью обновленных автомобильных агрегатов KIA на рынке Российской Федерации составили 129 710 единиц, что на 27,9% больше показателя за 1-ые семь месяцев 2017 года. Рыночная толика бренда по результатам 7 месяцев составляет 13%1.

Абсолютный рекорд за все предыдущие годы реализации в Российской Федерации обновил KIA Soul. В июле броский городской паркетник заполучили 2044 потребителя. Среди фаворитов по росту за тридцать дней топовый паркетник Sorento Prime (+88,3%) и городской хэтчбек Picanto – 76,5%. В первых числах августа начались реализации Sorento Prime 2019-го модельного года, снабженного проекционным экраном на лобовом стекле. Данное новшество сделает покупку топового джипа еще красивее.

Безусловным фаворитом реализации в русской линейке KIA остается вариация Rio, сохраняющая позицию самой востребованной вариации заграничной марки в Российской Федерации. В июле на Rio остановили собственный выбор 7 801 потребитель (-7,7% по сопоставлению с июлем 2017 г.), в том числе 3 081 потребителей избрали для себя кросс-хэтчбек Rio Х-Line. С стала года было распродано 51 359 седанов и кросс-хэтчбеков Rio, что на 8,7% больше показателя данной рассматриваемой модификации за семь месяцев 2017 года. С конца лета 2018 года в салонах официальных торговых представителей возникли легковой автомобиль Rio и кросс-хэтчбек Rio X-Line 2019-го модельного года. Инженерным обновлением вариации стало возникновение круиз-контроля с ограничением скорости в комплектациях Prestige и Premium, при этом ценовой политики остались на том же самом уровне.

В число наиболее востребованных модификаций, как в июле, так и суммарно с стала года, также вошли паркетник Sportage (2 791 и 19 451 машин соответственно) и семейство моделей cee’d (1 682 и 12 355).

Толика корпоративных сделок в июле 2018 года сохраняется на уровне 12,3% от общего размера реализации машин KIA в Российской Федерации. Размер реализации машин KIA юридическим лицам за тридцать дней достиг 2 356 единиц (16 328 машин за 7 месяцев), что на 36% больше, чем год назад.