Презентовано новое поколение Porsche 911

Публике показано восьмое поколение Porsche 911. Глобальная презентация самой последней вариации свершилась накануне Лос-Анджелеского автомобильного салона 2018. Кар не прекращает задавать новые стандарты в области не имеющей аналогов спортивности. Неподвластный времени и одновременно с этим сверхсовременный 911 сберег все безошибочно известные знаменитые черты визуального стиля Porsche, став при этом еще более мускулистым и получив последний салон с 10,9-дюймовым экраном сенсорного типа. Благодаря интеллектуальным компонентам управления и элементам ходовой части, а также инноваторским платформам помощи шоферу кар отличается эталонной бескомпромиссной динамикой, прославившей подобный классический заднемоторный спортивный автомобиль, и целиком соответствует всем нормативам передового цифрового мира.

Оппозитные 6-цилиндровые силовые агрегаты последнего поколения с турбонагнетателем были улучшены и стали еще мощнее: фактически, вариация S на текущий момент развивает 331 кВт (450 л.с.). Экономичность также была повышена за счет улучшенного процесса впрыска и последнего расположения турбонагнетателей и системы остывания наддувочного воздуха. За передачу производительности отвечает новейшая 8-ступенчатая коробка-автомат с 2-мя сцеплениями. Среди остальных отличительных черт стоит упомянуть новые системы помощи шоферу, в том числе особый режим движения Porsche Wet для еще более защищенного движения по мокрым дорогам и платформу ночного видения с тепловизионной камерой, а также комплексные вероятности связи – на текущий момент с внедрением функций роевого интеллекта. Для последнего 911 также предлагается три не имеющих аналогов электронных решения: программное обеспечение Porsche Road Trip для захватывающих путешествий, персональный помощник Porsche 360+, а также особый веб-портал Porsche Impact с калькулятором вредных выбросов, который должен посодействовать нейтрализовать вредное действие на окружающую среду.

Нагрузка моделей Carrera S на текущий момент начинает свой путь от 450 л.с.

Турбированный оппозитный 6-цилиндровый двигатель моделей 911 Carrera S* и 911 Carrera 4S на текущий момент развивает 331 кВт (450 л.с.). Исходя из этого, по сопоставлению с предшественником прирост нагрузки составляет 22 кВт (30 л.с.). Обе вариации затрачивают на разгон до 100 км/ч менее четырех секунд: заднеприводное купе преодолевает эту отметку спустя 3,7 секунды, а 911 Carrera 4S с приводом на четыре колеса приходится всего 3,6 секунды. Оба кара стали быстрее соответственных вариантов прошедшего поколения на 0,4 секунды. Это превосходство имеет возможность быть увеличено еще на 0,2 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono. Предельная скорость на текущий момент составляет 308 км/ч (911 Carrera S) и 306 км/ч для вэдовой модификации. Расход горючего (в согласовании с циклом NEDC) составляет 8,9 л/100 км для 911 Carrera S и 9,0 л/100 км – для 911 Carrera 4 S.