Porsche дополнила линейку сильной моделью Macan S

Корпорация Porsche дополняет линейку собственного малогабаритного SUV сильной моделью Macan S с обновленным трехлитровым турбомотором V6 с сажевым фильтром. Его производительность добивается 260 кВт (354 л.с.), предельный вращательный момент: 480 Нм. Это на 10 кВт (14 л.с.) и на 20 Нм больше, чем у предшествующей версии. Исходя из этого, в комплектации с опциональным пакетом Sport Chrono время разгона с места до 100 км/ч уменьшилось на 0,1 секунды до 5,1 с. Предельная скорость данного агрегата установлена на 254 км/ч, расход горючего по скоррелированному циклу NEDC равен 8,9 л/100 км. Все новшества модельного ряда можно наблюдать и в вариации Macan S: это, фактически, светодиодная полоса между задними габаритами и коммуникационный центр Porsche Communication Management с 10,9-дюймовым экраном сенсорного типа и полной сетевой интеграцией.

В Macan S корпорация Porsche использует новейший шестицилиндровый V-образный двигатель с рабочим емкостью три литра. Турбонаддув выполнен в так именуемой компоновке Central Turbo, другими словами размещен в недрах V-образного пространства между цилиндрами. Такое размещение уменьшает расстояние между камерами сгорания и турбонаддувом, которое нужно проходить отработавшим газам, и, следовательно, дает возможность обрести особо стремительный отклик турбины. Новейший турбонаддув TwinScroll предоставляет высокий вращающий момент уже на низких оборотах. В структуры Twin-Scroll (две «улитки») происходит раздельный подвод потоков отработавших газов к турбинному колесу, что в значимой степени улучшает газообмен. Улучшенная геометрия камер сгорания с размещенной по центру форсункой содействует более действенному смесеобразованию. Вместе с увеличением литровой интенсивности с 113 до 118 л.с. из-за этого понижаются также вредные выбросы.