Подержанные авто в Российской Федерации начали дорожать

Специалисты Avito исследовали реализации подержанных авто и заявили, что по результатам I квартала 2018 года средняя цена автомобиль по государству выросла на 4,3% если сравнивать с прошедшим годом. Большим спросом среди российских машин у потребителей пользовался «АвтоВАЗ», среди иномарок — Hyundai, Toyota и Volkswagen.

По результатам I квартала 2018 года размер вторичного рынка легковушек в Российской Федерации составил 1 млн. 188,4 тыс. единиц, увеличившись на 5% по сопоставлению с впечатляющим итоговым достижением годичной давности. За такой период на Avito было распродано 522 тыс. единиц, другими словами 44% от числа реализованных подержанных авто по государству. Средняя стоимость по всем размещенным на веб-сайте объявлениям о реализации составила 533 тыс. рублей, что на 4,3% выше среднего показателя за 2017 год.

Традиционно наиболее востребованными у жителей России оставались авто «АвтоВАЗ». В I квартале 2018 года толика предложений о реализации машин данной марки составила 22% от всех расположенных в разделе «Avito Авто» объявлений. Они же стали самыми нужными: наиболее часто – 33% запросов контактов – потребители интересовались конкретно авто «АвтоВАЗ». Это сначала соединено с их низкой ценой – в среднем 168 тыс. рублей, что существенно существенно ниже, чем машины остальных ведущих создателей.

Среди иномарок жители Российской Федерации отдавали предпочтение Hyundai, Toyota и Volkswagen. Объявления об их реализации составили 5% по каждой марке, а запросы контактов – 6%, 5% и 4% соответственно. Средняя ценовая политика на факты марки машин: Hyundai – 580 тыс. рублей, Toyota – 872 тыс. рублей и Volkswagen – 599 тыс. рублей

В I квартале жители России больше всего интересовались машинками старше семи лет: на них пришлось 69% всех запросов контактов при средней стоимости 319 тыс. рублей за автомобиль. Немногим более 14% потребителей интернет-сервиса завлекали авто возрастом шести-семи лет со средней ценовой политикой 608 тыс. рублей, еще 10% запросов пришлось на категорию «четыре-пять лет» по стоимости 805 тыс. рублей за автомобиль, а меньше всего потребителей – только 7% – находили машины до 3-х лет в среднем за 1,36 млн. рублей.

В структуре спроса по секторам 78% всех объявлений по всей государстве и 80% запрошенных контактов пришлось на четыре наиболее востребованных в Российской Федерации класса машин: C, B, SUV и D.

Фавориты остались постоянными: на первом месте – средний класс (27% объявлений, 30% запрошенных контактов), следом идут небольшие авто (21% объявлений, 26% запрошенных контактов), дальше кроссоверы (22% объявлений, 16% запросов), а замыкают четверку огромные семейные автомобиль (9% объявлений, 8% запросов).

Среди наиболее ведущих у жителей России секторов быстрее всего дешевели авто бизнес-класса. Версии четырех-пятилетней давности в данной разновидности стоили 55% от ценовая политика на машины возрастом до 3-х лет, шести-семилетние автомобиль – 43%, старше семи лет – 14%. А вот медлительнее всего теряли в стоимости кроссоверы: четырех-пятилетки давали за 60% от ценовой политики автомобиль возрастом до 3-х лет, шести-семилетние – за 48%, от семи лет – за 31%.