KIA продемонстрировала новое поколение Ceed GT и ProCeed

KIA Motors Rus открывает детали о обновленном поколении спортивной вариации пятидверного хэтчбека Ceed. Также произошел предпремьерный демонстрация самой последней вариации ProCeed, имеющей кузов “shooting brake”. Ей отведена топовая роль в семействе моделей Ceed. Формальная глобальная презентация обеих моделей произойдет на Парижском всемирном автомобильном салоне в первых числах октября. На рынок государств Европы они выйдут в первой половине 2019 года.

Обе новой модели сберегли существенное родство с моделями Ceed и Ceed SW, имеют подобную конструкцию подвески и высокий уровень оснащения с внедрением самых ведущих технологий, платформ безопасности (в том числе Lane Following Assist, соответственной второму уровню платформ автономного управления) и мультимедийные вероятности, а также вероятности доступа в информационные сети. Как хочется заметить для каждой из них предусмотрена своя линейка движков и личные опции подвески.

Последний ProCeed стал воплощением в серийную вариация концепт-кара Proceed Concept. Его кузов «shooting brake» отличается значимым (64,2о) наклоном тыльного стекла. Данная рассматриваемая модификация соединяет красивый визуальный стиль с простором и практичностью обычного кузова «универсал». ProCeed будет венчать семейство Ceed и предлагаться только в вариациях GT и GT Line. Это первый кар в массовом секторе, сочетающий данные свойства в равной мере.

В профиль последний флагманский аппарат семейства фактически целиком повторяет Proceed Concept – вплоть до блестящего «плавника акулы» стойки кузова, выделяющего эффектную линию крыши.

Длина ProCeed даже больше универсала Ceed Sportswagon (на 5 мм, 4605 мм), увеличен до 885 мм фронтальный свес. При этом высота новой модели составляет всего 1422 мм – на заметные 43 мм ниже Ceed SW. Общими с Ceed остались только капот и фронтальные крылья, все другие кузовные панели – уникальные. Уникален визуальный стиль фронтального бампера. Заглавие вариации написано большими знаками по центру двери багажного отсека, а за счет того, что фонари фактически целиком протянулись по ширине данной двери – формируется неповторимая световая подпись.

Невзирая на подобную стилистику, напоминающую очертания купе, размер багажника последнего ProCeed составляет 594 л, что на 50% больше, чем у пятидверного хэтчбека Ceed третьего поколения. Отсутствие тыльного борта багажника упрощает погрузку и выгрузку тяжелых предметов. Сиденья второго ряда имеют аналогичную пропорцию складывания, как и у универсала Ceed SW – 40:20:40, при этом для их дистанционного складывания можно задействовать рычажок в багажнике. Опционально доступен электропривод двери багажника с интеллектуальной системой открывания.

Линейка движков содержит в себе 1,6 T-GDi для вариации GT а также некоторое количество вариантов «европейских» движков KIA – для модификаций GT Line. Для ProCeed доступны два издания коробки: 6-ступенчатая механическая, и 7-ступенчатый преселективный робот с 2-мя сцепления для мотора 1,4 T-GDi.

KIA Ceed GT приходит на замену вариации, продемонстрированной в 2013 году и ставшей первым «горячим хэтчбеком» под брендом KIA. Новейший Ceed GT призван стать достойным продолжателем традиции и вывести на новейший уровень презентация о динамичном характере машин KIA в купе с их практичностью, уютом и самым новейшим оборудованием.

Последний Ceed GT приобрел мощный двигатель 1,6 T-GDI с конкретным впрыском горючего и турбонагнетателем. Интенсивность мотора составляет 204 л. с. при 6000 об/мин, а предельный вращательный момент 265 Н*м доступен в спектре от 1500 до 4500 об/мин. Для тех, кто отдает предпочтение более традиционные решения GT станет доступен с шестиступной «механикой», как хочется заметить в первый раз предлагается и семиступная преселективная коробка с 2-мя сцеплениями (7DCT) своего личного производства.