CHERY вошла в список лучших корпораций из далекого Китая за рубежом

В Пекине 12 декабря свершилась церемония вручения наград фаворитов премии «ТОП-20 корпораций из далекого Китая с наилучшим стилем за рубежом — 2018», организованная Информационным агентство и Комиссией по надзору и управлению муниципальными активами госсовета Китайской Республики.

Корпорация CHERY в этом рейтинге заняла 5 место, с впечатляющим итоговым достижением 120.21 очков, уступив таковым интернациональным конторам, как Huawei (149.55), Hisense (122.6), oppo (121.43) и Alibaba Group (120.99). Но при этом считается единственной авто конторой, занявшей настолько высшую позицию.

CHERY обрела высшую оценку, благодаря собственной замечательной репутации среди фанатов марки в 80 государствах нашей планеты. В 2018 году корпорация существенно повысила собственный стиль бренда, представив новые технологичные авто — кроссоверы Tiggo 4 и Tiggo 7 в Чили, Перу, Египте, Бразилии и остальных государствах. В нынешнем году корпорация также захватила доверие и обрела известность, организовав путешествие поклонникам марки в Российскую Федерацию на Чемпионат мира по футболу, в середине осени произошел «Фестиваль фанатов марки CHERY», на котором собрались ценители марки из семи государств: Российской Федерации, Египта, Перу, Ирана, Ирака, Эквадора и Украины, в двенадцатом месяце чилийский футбольный Club Deportivo Universidad Católica, спонсируемый CHERY, захватил звание Главенствующего дивизиона в конечном итоге напряженной борьбы.

Форум интернациональных корпораций из далекого Китая, в процессе которого были оглашены итоги изыскания имиджей китайских брендов за рубежом, прошёл в 5-ый раз и приобрел обширное известность среди китайских послов заграничных стран, глав и основоположников межнациональных компаний, специалистов в областях изучений и коммуникаций, а также среди уполномоченных сотрудников сми.

Управление организации CHERY примет заслугу как новейшую «отправную точку», оставаясь правильным собственной стратегии интернационализации, приблизившись к цели — конкурентоспособный авто бренд на мировом рынке.